User

Сделка без риска

 

Как работает сделка без риска

 

Безопасная сделка в Hotibo – сервис по защите торговых сделок в интернете, который гарантирует выполнение обязательств и снижает риски мошенничества и подлога.

 

Как происходит защита сделки

 

1. Продавец и покупатель договорились о сделке

2. Покупатель переводит деньги на счет сервиса

3. Осуществляется доставка товара покупателю

4. Покупатель принимает доставленный товар

5. Платформа переводит деньги продавцу

 


Все защищенные сделки имеют определенные статусы в зависимости от этапа.

Статусы управляются пользователями или сервисом, согласно заданных условий.


Статус «Ожидает подтверждения»

После того, как Покупатель или Продавец создали сделку, статус сделки становится «Ожидает подтверждение». В этом статусе Продавец или Покупатель должны подтвердить сделку

В условиях сделки можно указать подробные условия, обязательные к исполнению одной или обеими сторонами – условия доставки, этапы оплаты, качество товаров/услуг, срок проверки или гарантийные обязательства.


Статус «Ожидается оплата»

После подтверждения сделки обеими сторонами, сделка переходит в статус «Ожидается оплата». Для совершения дальнейших действий Покупателю необходимо произвести оплату по сделке. Оплата банковским переводом, банковской картой или электронными деньгами на сайте.


Статус «Оплачена»

На этой стадии Продавец должен передать товар в доставку или передать услугу оговоренным способом. После того, как товар будет отправлен, загрузите скан копии квитанции и код для отслеживания доставки в личном кабинете.


Статус «Доставка»

Когда сделка находится в статусе «Доставка», Покупатель может совершить действия: «Принять заказ», «Открыть претензию» или «Продлить срок защиты». Если Покупатель подтверждает, что товар получен и соответствует оговоренным условиям, сделка подлежит закрытию. В случае недоставки товара или его несоответствия покупатель выставляет претензию продавцу. Тогда деньги сохраняются в Hotibo до момента разрешения спора.


Статус «Доставлено»

Статус «Доставлено». Статус означает, что товар доставлен Покупателю.


Статус «Претензия»

Покупатель может на выбор: «Закрыть претензию», «Запросить возврат» либо «Запросить частичный возврат».


Статус «Арбитраж»

Если стороны не пришли к соглашению в течение 7 дней, то они могут прибегнуть к помощи опытных арбитражных консультантов Hotibo, которые изучат суть спора и предложат сторонам возможные компромиссные решения.


Статус «Закрыта»

Сделка успешно завершена. В случае выполнения обязательств перед покупателем Hotibo переводит денежные средства на указанные реквизиты продавца, при выявленном ненадлежащем исполнении условий сделки - возвращает покупателю. Сделка закрывается.


Период защиты сделки

Составляет 21 день с момента отправки товара, если в условиях сделки не указан иной срок. Если в течение периода защиты сделки Покупатель не осуществил действия «Принять Сделку» или «Открыть Претензию», сделка считается завершенной, деньги переводятся 
Продавцу


Итак, с чего начать сделку ? 

 

На странице интересующего Вас товара отправьте адрес получателя (номер отделения почты / адрес / ФИО получателя / телефон) через форму при помощи кнопки "отправить сообщение":

Ожидайте от обратную связь для подтверждения заказа.


Остались вопросы? Оставьте своё сообщение  через форму обратной связи и наш специалист в ближайшее время свяжется с вами

Все права защищены 2016-2020 :: сервис платных объявлений и аукцион недвижимости / автомобилей / антиквариата / предметов искусства / одежды знаменитостей / редких вещей
Контакт Почему мы? Онлайн Аукцион CRM управление заказами Платные опции Популярные поисковые запросы Вакансии / Трудоустройство Безопасность Сделка без риска Что делает CRM лучшим программным обеспечением для планирования встреч для малого бизнеса Правила публикации Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Политика Coockie файлов Мы принимаем Биткоин